Споты

ПРОЕКТ «КРОКОДИЛ»

В то время,когда многие из вас убрали свои вейкборды пылиться в кладовки достав сноуборды, лыжи и прочий зимний стаф, мы решили проводить лето и осень утроив очередной замут. Как всегда генератором идей был Вова Кучин, он же «Борода». Сломав летом ногу в двух местах у него было много времени в запасе, что бы придумать и рассчитать очередной «хадкорный» спот. А началась вся история с того, что у нашего главного строителя и мастера бензопильных дел Юрца на даче стоял УАЗ 452, он же в народе «буханка». Приметив этого «бизона» отечественного автопрома, было решено пустить его в расход. Уазик выкопали с морковной грядки и беспощадно запихали его в «газель», которая транспортировала будущую часть спота в KingWinch парк, что находится на территории оооочень древнего и красивого где живут приведения форта «Константин». Дальше на помощь призвали автокран, который и погрузил УАЗ на понтон, который в свою очередь был взят был взят в аренду за $1000000. Активное строительство спота продолжалось три дня.

Арендованный понтон доставляли к месту дислокации при помощи буксира.

Буксир когда тащил понтон налетел на троса от лебедки. Все уж было готовились обделаться,так как думали,что троса сейчас оборвут и они расхреначат народ на маленькие кусочки (а под тросами народ и сидел в засаде с камерами),но троса выдержали и порубали в капусту этот самый буксир,а вот мачта у кораблика нЭт. Вообщем минусовали мачту и думаю,что кэп очень сильно ругался матом после этого.

За ночь наш понтон сел на мель и мы пол дня пытались сдвинуть многотонную бетонную махину с камней.

Промудохавшись часа два-три понтон все же сдвинули с места и начали выставлять под трос. Конструкция по расчетам должна была находиться ровно под тросом лебедки.

С помощью лодки мы перевезли порядка 14 палет нужных для конструкции.

Так же для строительства были закуплены бочки,которые так же с помощью лодки были переправлены на понтон.

Перила были безжалостно уничтожены. Электричество мы кстати протянули по дну залива =))

Просто адовый пепелац,который едва выдерживал двух толстяков человек.

Понтон держался за счет двух 400кг грузов и был закреплен к берегу двумя веревками.

Вот такой вот крокодил у нас получился. Для пущего эффекта и тотальной феерии мы запихали помпу в трубу и пустили воду.

Теперь можно передохнуть =)

...и поиграть в мортал комбат.

Пока все морально и физически готовились, парни рубили рок =)

Под рукой оказался кайтовый насос - 1 шт и Онотоле в сухом гидрике - 1шт =) Естественно его сразу же надули и отправили плавать =)

На дворе было 12 октября. Температура воздуха ~ 7 градусов, воды ~ 8 градусов.

Темыч стартовал первым и первым испытывал фигуру. Конечно первые разы были весьма болючими.

Но дальше все пошло как по маслу.

Самая лютая часть это труба,так как если с нее рухнуть,но костей можно было и не собрать.

Чуть прикатавшись,Тёмыч начал давить и весьма уверенно проезжал трубу.

Вовандрий тем временем выдавал порции битов.

Никита не стал долго раскатываться и  без всяких прелюдий заскочил на фигуру и начал оттачивать высокие гэбы.

Особенность KingWinch парка - проходящие корабли буквально в паре метров. Иногда можно лицезреть проходящие гигантские контейнеровозы с многотысячным водоизмещением.

Первый кто сделал треху с трубы. Если вы думаете,что это просто,то уверяю вас - "хрен там плавал".

Сезон закрыт говорите? Сухие гидрики? Воу-воу,полегче! И это - Финский залив братюни =)

Cтас был единственным вейкскейтером в нашей тусэ. Он долго примерялся к фигуре и даже заехал на нее,но жестко убрался и после катал в лайт режиме. Конечно запрыгнуть на фигуру на скейте было очень не просто.

Антоха Моисеенко осторожничал и пару раз очень хорошо приложился.

Но не сдался и собравшись,все таки сделал эту фигуру.

Никитос не оставил в покое фигуру и после корректировки скорости, и порции волшебных люлей он стал делать адовые гэпы.

Не ленился хватать grab`ы.

Gap`ы были все выше и дальше.

Прикатался так,что высота gap`а позволила приземлять в аккурат на кончик трубы.

ВЫ можете прикинуть высоту вылета.

Реактивная струя активирована =)

А вот и gap 360. Мне кажется Никитос чуть не обделался от радости,когда увез треху на этой фигуре. Очень страшно  даже смотреть...чуть промахнись и переломаться можно на раз-два.

В финальной попытке он увез gap 450,после этого крепы не выдержали и приказали долго жить. Спонсоры могут сказать ВАУ и подогнать Никитосу новые крепы. Парню 19 лет,он с каждым сезоном прогрессирует и порой забирается на подиум.

Реклама Anker`а. Жду пока парни мне зашлют бонус за рекламу =)

Победитель в номинации - "уборка дня",стал Антоха Бахурский. Разложился так,что я стоя на берегу подумал - "Кто нибудь наберите 112". Антонио выжил,но вот доска впала в "кому" и от нее оторвался хоооороший такой кусок.

Были не только падения.

но и хорошие проезды

Жесткая уборка. Сейчас он упадет прямо на угол и будет ооочень больно. После этого падения, Антон выбыл из игры.

Когда на небе появилась луна,мы взяли тайм аут....для того,что бы продолжить в темноте,но об этом позже в нашем отчетном видео,которое сейчас монтируется.

P.S Бонусный видео-кадр.

Видео уже монтируется и в ближайшие дни будет доступно для просмотра.

В очередной раз мы собрались и повеселились от души. Да,строить эту адовую конструкцию было не просто,но мы не ищем легких путей и всегда строительство доводим до конца. Впереди зима,а значит время для воплощения других эпических проектов. Мы хотим показать,что вейкбординг может быть не только "парковым" с гладкими и ровными фиругами,но и весьма интересным и веселым.

Организатор проекта:
Владимир Кучин (S.P.W.P)

Спот готовили:
Владимир Кучин (S.P.W.P)
Михаил Боярсков 
Юрий Габов 
Анатолий Сакара (S.P.W.P)
Артем Золотник (S.P.W.P)
Никита Бельский (S.P.W.P)
Станислав Смирнов (S.P.W.P)

Райдеры:
Артем Золотник
Никита Бельский
Антон Моисеенко
Антон Бахурский
Станислав Смирнов

Всяческие благодарности парку KingWinch за гостеприимство и ОАО "Третий Парк" - за всевозможную помощь. 
Фотографии: Михаил Боярсков,Екатерина Журавлева.
Видео-съемка: Мартынов Сергей и команда CrackHeadedCinema
Отчет подготовлев: Боярсков Михаил.

Автор: Михаил Боярсков

Фото: Михаил Боярсков 

 

 

 

 

Назад к списку